Замена подшипника выключения сцепления
- Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву для доступа снизу к коробке передач и сцеплению.
- Снимите нижнюю часть картера сцепления.
- Снимите вилку подшипника выключения сцепления.
- Снимите колпачковую масленку (с правой стороны картера сцепления) и отсоедините ее от резинового шланга смазки подшипника.
- Снимите с автомобиля коробку передач (см. главу "Коробка передач") вместе с подшипником выключения сцепления.
- Снимите муфту с подшипником выключения сцепления, снимите с муфты подшипник.
Перед установкой нового подшипника тщательно промойте муфту и прочистите каналы подачи смазки.
- Напрессуйте подшипник маркировкой в сторону муфты. Шланг смазки подшипника очистите от старой смазки и заполните новой.
- Промойте шейку крышки подшипника первичного вала коробки . передач, на которую ставится муфта, и смажьте тонким слоем свежей смазки Литол-24.
- Наденьте муфту на крышку подшипника первичного вала коробки передач, присоедините оттяжную пружину и установите коробку передач на автомобиль. При установке следите за тем, чтобы не повредить шланг смазки подшипника. Всю остальную сборку производите в порядке, обратном разборке.
- После сборки отрегулируйте зазоры между подшипником выключения сцепления и рычагами нажимного диска.
Замена выжимного подшипника УАЗ: https://uaz.nas24.ru/stseplenie/zamena-podshipnika-viklyucheniya-stsepleniya/