Снятие и установка дисков сцепления
- Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела "Замена подшипника выключения сцепления".
- Затем отверните шесть болтов крепления кожуха. Отворачивайте болты постепенно и последовательно по окружности, не более двух оборотов ключа за один раз, чтобы не изогнуть опоры кожуха нажимного диска.
- После снятия болтов нажимной и ведомый (рис.86) диски свободно вынимаются вниз.
рис.86. Ведомый диск сцепления:
1-фрикционные накладки; 2-заклёпки; 3-пружина ведомого диска; 4-стальной диск; 5-демпферная пружина; 6-ступица; 7-фрикционные кольца; 8-регулировочные кольца; 9-ведомый диск; 10-упорный палец; 11- балансировочный грузик
Установку дисков на автомобиле производите в обратном порядке.
Перед установкой выполните следующее:
- Протрите чистой тканью, смоченной в бензине, все поверхности трения дисков и маховика.
- Продуйте воздухом детали дисков сцепления и осмотрите их для выявления возможных дефектов.
- Добавьте смазку в подшипник первичного вала коробки передач, установленный на коленчатом валу.
- Установите в картер сцепления ведомый и нажимной диски и через заднее отверстие картера сцепления сцентрируйте ведомый диск относительно маховика с помощью оправки 55-1187, входящей в подшипник коленчатого вала. Вместо оправки можно использовать первичный вал коробки передач. Короткая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к маховику.
- Совместите метки (см. рис.64) на маховике и кожухе нажимного диска и заверните шесть болтов крепления кожуха. Болты заворачивайте равномерно и последовательно по окружности.
Замена дисков сцепления УАЗ: https://uaz.nas24.ru/stseplenie/snyatie-i-ustanovka-diskov-stsepleniya/