Таблица 22
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей ведущих мостов с бортовыми передачами
Сопряженные детали |
Размер, мм |
Посадка, мм |
||
отверстие | вал | |||
Картер заднего и переднего мостов - большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр |
80 -0,051-0,021 |
80 -0,013 |
Натяг 0,008-0,051 |
|
Картер заднего и переднего мостов - малый подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр |
72 -0,051-0,021 |
72 -0,011 |
Натяг 0,010-0,051 |
|
Большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) - ведущая шестерня, диаметр |
35 -0,012 |
35 +0,020 +0,003 |
Натяг 0,003-0,032 |
|
Малый подшипник ведущей Шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) - ведущая шестерня, Диаметр |
30 -0,008 |
30 -0,022-0,008 |
Зазор 0,022 |
|
Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи (ширина впадины) - ведущая шестерня (ширина шлицев) |
4,5 +0,045 |
4,5 -0,061-0,011 |
Зазор 0,011-0,106 |
|
Картер и крышка заднего и переднего мостов - подшипник дифференциала (наружное кольцо), диаметр |
90 -0,024 -0,059 |
90 -0,015 |
Натяг 0,009-0,059 |
|
Подшипник дифференциала (внутреннее кольцо) - коробка дифференциала, диаметр |
50 -0,012 |
50 +0,035 +0,018 |
Натяг 0,018-0,047 |
|
Коробка дифференциала - ось сателлитов, диаметр |
16 +0,019 |
16 -0,011 |
Зазор 0,030 |
|
Коробка дифференциала - шестерня полуоси, диаметр |
40 +0,039 |
40 -0,085-0,050 |
Зазор 0,050-0,124 |
|
Шестерня полуоси (ширина впадины) - полуось (кулак шарнира внутренний) (ширина шлицев) |
4,5 +0,045 |
4,5 -0,061-0,011 |
Зазор 0,011-0,106 |
|
Сателлит дифференциала - ось сателлитов, диаметр |
16 +0,100+0,145 |
16 -0,011 |
Зазор 0,100-0,156 |
|
Корпус поворотного кулака - стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, диаметр |
80 +0,012+0,042 |
80 +0,010+0,030 |
Зазор 0,032 Натяг 0,018 |
|
Стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи - шариковый подшипник (наружное кольцо), диаметр |
72 +0,030+0,70 |
72 -0,013 |
Зазор 0,030-0,083 |
|
Шариковый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) - кулак шарнира наружный, диаметр |
35 -0,012 |
35 ±0,008 |
Зазор 0,008 Натяг 0,020 |
|
Картер бортовой передачи заднего моста - шариковый подшипник полуоси (наружное кольцо), диаметр |
90 +0,035 |
90 -0,015 |
Зазор 0,050 |
|
Шариковый подшипник полуоси (внутреннее кольцо) - полуось, диаметр |
30 -0,010 |
30 +0,015+0,030 |
Натяг 0,015-0,040 |
|
Корпус роликового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи роликовый подшипник (наружное кольцо), диаметр |
52 +0,030 |
52 -0,013 |
Зазор 0,043 |
|
Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) - наружный кулак шарнира, диаметр |
20 -0,010 |
20 ±0,007 |
Зазор 0,007 Натяг 0,017 |
|
Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) - полуось, диаметр |
20 -0,010 |
20 +0,015+0,030 |
Натяг 0,015-0,040 |
|
Крышка картера бортовой передачи - роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (наружное кольцо), диаметр |
100 +0,035 |
100 -0,015 |
Зазор 0,050 |
|
Роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (внутреннее кольцо) - ведомый вал бортовой передачи, диаметр |
55 -0,015 |
55 -0,012-0,032 |
Зазор 0,032 Натяг 0,003 |
|
Ведущая шестерня бортовой передачи заднего моста (ширина впадины) - полуось (ширина шлицев) |
4,5 +0,045 |
4,5 -0,011 -0,061 |
Зазор 0,011-0,106 |
|
Шаровая опора поворотного кулака - кожух полуоси переднего моста, диаметр |
60 +0,030 |
60 -0,020 |
Зазор 0,050 |
|
Шаровая опора поворотного кулака (втулка) - шкворень, диаметр |
25 +0,030 +0,008 |
25 -0,014 |
Зазор 0,008 |
|
Шаровая опора поворотного кулака - втулка шкворня, диаметр |
28 +0,045 |
28 +0,100+0,145 |
Натяг 0,055-0,145 |
|
Корпус поворотного кулака - шкворень, диаметр |
42 +0,027 |
42 +0,017+0,042 |
Зазор 0,010 Натяг 0,042 |
|
Цапфа бортовой передачи - втулка цапфы, диаметр |
35 +0,027 |
35 +0,125 +0,080 |
Натяг 0,053-0,125 |
|
Втулка цапфы - ведомый вал бортовой передачи, диаметр |
32 +0,075+0,125 |
32 -0,025 -0,050 |
Зазор 0,100-0,175 |