Разборка коробки передач, синхронизированной частично
Разборку проводите в следующем порядке:
- Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
- Снимите крышку подшипника первичного вала.
- Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.
- Выверните стопорный винт оси блока шестерен заднего хода и выпрессуйте ось назад, снимая блок шестерён заднего хода (рис. 98).
Рис. 98. Снятие блока шестерен заднего хода
- Снимите пластины, крепящие задний подшипник вторичного вала.
- Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 99) и выньте вторичный вал назад. При этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник останется на валу.
Рис. 99. Снятие стопорного кольца ступицы синхронизатора
- Отверните специальным ключом крышку переднего подшипника промежуточного вала.
- Отверните специальным ключом гайку переднего подшипника промежуточного вала и выньте промежуточный вал вместе с подшипником назад (рис. 100). При этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала.
Рис. 100. Снятие промежуточного вала
- Отверните специальным ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.
- Снимите с помощью съемника подшипник с первичного вала (рис 101).
Рис. 101. Снятие подшипника с первичного вала
- Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.
Разборка частично синхронизированной КПП УАЗ: https://uaz.nas24.ru/korobka-peredach-uaz/razborka-korobki-peredach-sinhronizirovannoy-chastichno/