Сборка заднего моста
Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:
- Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис.179) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.
Рис. 179. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок
- Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
- Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.161) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Н*м (17-21 кгс*м); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.
Рис. 161. Задний мост:
1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня
- Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
- Установите прокладку между картером и крышкой.
- Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
- Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.
После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 гр.С), проверьте правильность регулировки подшипников.
Сборка заднего моста УАЗ: https://uaz.nas24.ru/zadniy-most/sborka-zadnego-mosta/