Responsive image

Сборка заднего моста


Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:

  1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис.179) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.

    Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок
    Рис. 179. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок

  2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
  3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис.161) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167-206 Н*м (17-21 кгс*м); не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.

    Задний мост УАЗ
    Рис. 161. Задний мост:
    1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня

  4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
  5. Установите прокладку между картером и крышкой.
  6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
  7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.

После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 гр.С), проверьте правильность регулировки подшипников.

Сборка заднего моста УАЗ: https://uaz.nas24.ru/zadniy-most/sborka-zadnego-mosta/