Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум |
|
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи: | |
изношены зубья шестерен главной передачи; | замените изношенные шестерни; компенсировать износ регулировкой положения шестерен не следует во избежание заклинивания главной передачи; |
изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи; | отрегулируйте или замените изношенные подшипники; |
изношены подшипники дифференциала; | замените изношенные подшипники; |
ослаблено крепление ведомой шестерни к дифференциалу | подтяните болты крепления ведомой шестерни |
2. Ослабление затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2. Подтяните гайку до отказа |
3. Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакт | 3. Отрегулируйте зацепление по пятну контакта (при отсутствии износа зубьев)* |
4. Пониженный уровень масла в картере моста | 4. Долейте масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия |
Повышенный шум (при повороте или буксовании автомобиля) |
|
1. Неисправности в деталях дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними поверхностей других деталей) | 1. Замените изношенные детали |
Сильный стук (при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора после движения по инерции) |
|
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за износа зубьев | 1. Замените шестерни в комплекте |
2. Износ деталей дифференциала | 2. Замените изношенные детали |
3. Износ шлицев полуосей | 3. Замените полуоси |
Течь масла через манжету ведущей шестерни |
|
1. Износ манжеты или поверхности (под манжетой) фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне | 1. Замените манжету или фланец |
2. Повышен уровень масла в картере моста | 2. Проверьте уровень масла и приведите к норме |
3. Загрязнен предохранительный клапан | 3. Очистите клапан |
Течь масла в плоскости разъёма картера моста |
|
1. Ослабление крепления крышки и картера или повреждение прокладки | 1. Подтяните гайки или замените прокладку (толщина прокладки |
Течь масла в плоскости разъёма картера и крышки переднего подшипника ведущей шестерни |
|
1. Ослабление крепления крышки или повреждение прокладок | 1. Подтяните болты или замените прокладки (толщина пакета прокладок должна быть в 1,3 раза больше, чем зазор между торцами крышки и картере; материал прокладок - картон) |