Дополнительное реле стартера в эксплуатации особого обслуживания не требует.
Проверку реле производите по схеме, указанной на рис. 293. Плавным перемещением движка реостата 2 увеличивайте напряжение до момента включения реле 4 (при этом загорается контрольная лампа 3).
Рис. 293. Схема включения дополнительного реле стартера для проверки и регулировки: 1-аккумуляторная батарея; 2-реостат; 3-контрольная лампа; 4-дополнительное реле стартера; 5-выключатель; 6-вольтметр; "К", "Б", "С"-выводы реле
Перемещением движка в противоположную сторону уменьшите напряжение до момента выключения реле (лампа гаснет). Реле считается исправным, если включение его происходит при напряжении 5,5-8,5 В, а выключение при напряжении 2-4,5 В.
Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах должен быть не менее 0,15 мм, а зазор между контактами в разомкнутом состоянии - не менее 1,0 мм.