Причина неисправности |
Метод устранения |
Двигатель не пускается |
1. Пробой высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю |
1. Замените высоковольтный провод |
2. Большой зазор в свечах зажигания |
2. Отрегулируйте зазор |
3. Пробой крышки распределителя или высоковольтного провода свечи зажигания |
3. Замените крышку распределителя, замените провод |
4. Неправильно установлен момент зажигания |
4. Установите момент зажигания в соответствии с указаниями, изложенными в разделе "Порядок установки момента зажигания" |
Отсутствует искровой разряд при пуске двигателя |
1. Выход из строя катушки зажигания |
1. Замените катушку зажигания |
2. Выход из строя добавочного сопротивления |
2. Замените добавочное сопротивление |
3. Выход из строя транзисторного коммутатора . |
3. Переключите на аварийный режим. Замените транзисторный коммутатор |
4. Отсутствует электрический контакт в выводе датчика-распределителя |
4. Восстановите контакт |
5. Обрыв обмотки (внутренний) статора датчика-распределителя |
5. Переключите на аварийный режим. Замените статор |
6. Обрыв обмотки статора в месте спайки с многожильным проводом |
6. Восстановите контакт с помощью пайки |
Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки |
1. Раннее зажигание для данного сорта топлива |
1. Уменьшите угол опереженния с помощью октан-корректора |
Двигатель не имеет приёмистости |
1. Позднее зажигание для данного сорта топлива |
1. Увеличьте угол опережения с помощью октан-корректора |
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя |
1. Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания |
1. Проверьте регулятор на стенде и устраните его неисправность |
Увеличенный расход топлива при движении без груза |
1. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания |
1. Проверьте трубку, соединяющую вакуумный регулятор с карбюратором. Снимите датчик-распределитель и проверьте, нет ли бензина в полости регулятора. Проверьте на стенде и при необходимости замените регулятор |