Сборка рулевого механизма
Сборка рулевого механизма с гидроусилителем производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
Сборка шарико-винтовой передачи. Для сборки шарико-винтовой передачи применяются шарики диаметром 7,144±0,014 мм, рассортированные на семь групп по диаметру через 0,004 мм. Для сборки все шарики должны быть одной труппы. Для облегчения сборки применять трубку-дозатор (трубку 10x1 мм длиной 275 мм).
- Вставьте винт в отверстие рейки-поршня и совместите первый виток винтовой канавки с отверстием в рейке-поршне под шариковод, ближнем к фланцу винта.
- Вставьте заполненную шариками трубку-дозатор в отверстие шариковода так, чтобы шарики начали заполнять винтовой канал.
- Для заполнения винтового канала плавно поворачивайте винт против часовой стрелки до появления первого шарика во втором отверстии под шариковод.
- Оставшимися шариками заполните желоб шариковода. Для предотвращения рассыпания шариков густо смажьте желоб консистентной смазкой Литол-24.
- Заполненный шариками желоб в паре со вторым желобом вставьте в отверстие под шариковод в рейке-поршне.
- Придерживая шариковод от выпадания, проверьте момент проворачивания винта, который должен быть 0,5-0,8 Н*м (0,05-0,08 кгс*м). Вращение должно быть плавное, без рывков и заеданий. Если момент вращения больше или меньше требуемого, весь комплект шариков замените на комплект меньшего или большего диаметра соответственно. Смешивание шариков разных размерных групп не допускается.
- Установите накладку шариковода, заверните болты ее крепления и застопорите их, отогнув на грань каждого болта лепесток накладки.
Сборка рулевого механизма УАЗ с гидроусилителем: https://uaz.nas24.ru/rulevoj-mehanizm-s-gur/sborka-rulevogo-mehanizma-uaz-s-gidrousilitelem/