Таблица 12
Сопряжённые детали | Размер, мм | Посадка, мм | ||
номинальный | допустимый без ремонта | |||
Большой подшипник вала привода заднего моста | картер | 80-0,01+0,02 | 80,05 |
зазор 0,033 натяг 0,010 |
вал | 35+0,003+0,020 | - | натяг 0,032-0,003 | |
Ведущая шестерня | шестерня | 35+0,039 | 35,05 | зазор 0,010-0,066 |
вал | 35-0,027-0,010 | 34,95 | ||
Шестерня включения переднего и заднего моста | шестерня | 45+0,039 | 45,05 | зазор 0,010-0,066 |
35+0,039* | 35,05 | зазор 0,009-0,064 | ||
вал | 45-0,027-0,010 | 44,94 | ||
35-0,025-0,010* | 34,94 | |||
Рычаги переключения | рычаги | 17,5+0,12 | 17,7 | зазор 0,016-0,153 |
ось | 17,5-0,033-0,016 | 17,35 | ||
Стакан подшипника ведущего вала | картер | 80-0,01+0,02 | - | |
стакан | 80+0,01+0,03 | - |
зазор 0,010 натяг 0,040 |
|
Подшипник ведущего вала | стакан | 72+0,03+0,07 | 72,1 | зазор 0,017-0,070 |
Роликовый подшипник промежуточного вала | картер | 62-0,01+0,02 | 62,05 |
зазор 0,033 натяг 0,010 |
вал (для коробки старой конструкции) | 25-0,002+0,017 | - | натяг 0,027-0,002 | |
Шариковые подшипники 50306К | картер | 72-0,01+0,02 | 72,05 |
зазор 0,033 натяг 0,010 |
вал | 30-0,007+0,007 | - | зазор 0,007 натяг 0,017 |
* Устанавливаются с мая 1996 г.