Рама автомобилей (рис.190, 191) состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.
Рис.190. Рама автомобилей семейства УАЗ-31512:
а-для автомобилей с передней пружинной подвеской; 1, 7, 11, 13, 14-поперечины; 2-лонжерон; 3-передний кронштейн крепления двигателя; 4-кронштейн крепления переднего амортизатора; 5, 8, 10-кронштейны крепления кузова; 6-задний кронштейн крепления двигателя; 9-кронштейн подвески глушителя; 12-опора кронштейна задней рессоры; 15-кронштейн крепления заднего амортизатора; 16-ось переднего конца задней рессоры; 17-опора кронштейна перед ней рессоры; 18-кронштейн крепления пускового подогревателя двигателя; 19-кронштейны крепления радиатора; 20-кронштейн передней рессоры; 21-кронштейн крепления облицовки радиатора; 22-кронштейн пружины; 23-кронштейн поперечной тяги; 24-кронштейн стабилизатора; 25-кронштейн продольного рычага
Рис.191. Рама автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-лонжерон; 2, 3, 8, 9, 10, 14-поперечины; 4-передний кронштейн подвески двигателя; 5-кронштейн крепления переднего амортизатора; 6-кронштейн крепления кузова; 7-усилитель лонжерона; 11-кронштейн крепления заднего конца рессоры; 12-кронштейн крепления заднего амортизатора; 13-кронштейн крепления переднего конца рессоры; 15-кронштейн промежуточный крепления троса стояночной тормозной системы; 16-кронштейн крепления радиатора; 17-кронштейн крепления переднего тормозного шланга; 18-кронштейн крепления рычага стояночной тормозной системы; 19-кронштейн крепления картера рулевого механизма; 20-передний крюкПередняя часть рамы автомобилей с пружинной подвеской выполнена под установку пружинной подвески, задняя - под установку малолистовых рессор.
Рама автомобиля УАЗ-3153 по сравнению УАЗ-31512 удлинена на 380 мм с соответствующим увеличением базы автомобиля. Передние (с каждой стороны) и задний (с левой стороны) концы лонжеронов рамы оборудованы буксирными петлями.Рама автомобилей УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 по сравнению с рамой автомобиля УАЗ-3741 выполнена под увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм) за счет перемещения назад кронштейнов крепления задних рессор. Длина лонжеронов сохранилась прежней.