Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги. При креплении ее конца в шарнирной муфте рычага 13 (рис. 43) добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 20 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя ручке - открыта не менее чем на 3/4 оборота.
1 - педаль управления дроссельной заслонкой; 2, 16 - контргайка; 3 - регулировочная муфта; 4 - оттяжная пружина; 5 - кронштейн; 6 - валик; 7 - компенсационная пружина; 8 - рычаг; 9,10 - гайки; 11 - тяга; 12 - промежуточный рычаг; 13 - рычаг троса привода дроссельной заслонки; 14 - кронштейн крепления оболочки троса; 15 - тяга регулируемая; 17 - наконечник; 18 - рычаг дроссельной заслонки; 19 - ручка привода воздушной заслонки; 20 - ручка привода дроссельной заслонки
Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки. При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться. При полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.
При тугом перемещении тяг в оболочках смазывайте их смазкой Литол-24.
Для смазки тягу вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.
Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ-3741 аналогична описанной выше.