В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали.
Если на автомобилях семейства УАЗ-31512 при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку 2 (рис. 43) и, вращая муфту 3, укоротите тягу педали. Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина 7 при этом не должна быть сжата полностью.
1 - педаль управления дроссельной заслонкой; 2, 16 - контргайка; 3 - регулировочная муфта; 4 - оттяжная пружина; 5 - кронштейн; 6 - валик; 7 - компенсационная пружина; 8 - рычаг; 9,10 - гайки; 11 - тяга; 12 - промежуточный рычаг; 13 - рычаг троса привода дроссельной заслонки; 14 - кронштейн крепления оболочки троса; 15 - тяга регулируемая; 17 - наконечник; 18 - рычаг дроссельной заслонки; 19 - ручка привода воздушной заслонки; 20 - ручка привода дроссельной заслонки
В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80 - 95 мм от наклонного пола. После регулировки затяните контргайку 2. Если длины резьбы на тяге педали акселератора недостаточно для выполнения регулировки, то измените длину тяги 15, ввинчивая или вывинчивая ее из наконечника 17, для чего отпустите контргайку 16 и затяните ее после регулировки.
Периодически смазывайте резиновые втулки валика 6 дроссельной заслонки тормозной жидкостью, а гибкие тяги ручного управления воздушной и дроссельной заслонками - смазкой Литол-24.