Схемы системы питания двигателей показаны на рис. 23, 24, 25. От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.
1 - карбюратор; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - электробенэонасос (устанавливается вместе с пусковым подогревателем); 4 - топливный насос; 5 - топливный бак (правый); 6 - кран переключения топливных баков; 7 - фильтр-отстойник; 8 - пробка сливного отверстия фильтра; 9 - топливный бак (левый)
1 - пробка наливного отверстия; 2 - бак основной топливный; 3 - бак дополнительный топливный; 4 - датчик указателя уровня топлива (на правом баке емкостью 30 л не устанавливается); 5 - фильтр-отстойник: 6 - кран переключения топливных баков; 7 - фильтр тонкой очистки топлива; 8 - топливный насос; 9 - карбюратор
1 - бак топливный; 2 - пробка наливного отверстия; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - фильтр-отстойник; 5 - насос топливный; 6 - фильтр тонкой очистки топлива; 7 - карбюратор